Последовательность обработки.

1. Мойка автомобиля

 

Мойка автомобиля проводится снизу водой под высоким давлением, со снятыми подкрылками. Лучшие результаты получаются при трёхэтапной мойке. Сначала струёй сбивают застывшую грязь. Затем поверхности моют водой с добавлением специальных моющих и обезжиривающих присадок и окончательно споласкивают.Мойка проводится только для автомобилей бывших в эксплуатации.

 

2. Сушка

 

Для лучшей адгезии составов машину необходимо просушить. Препараты легче проникают через сухую ржавчину, если она есть. Современные антикоррозионные материалы вытесняют воду, поэтому их допускается наносить на влажную поверхность.Автомобиль обдувают 15-20 мин, нагнетая вентилятором горячий (до 80°С) воздух.Для новых автомобилей допускается сушка естественным путем в течение 12 часов.

 

3. Осмотр и дефектовка

 

Состояние днища автомобиля определяют на подъёмнике, со снятыми колёсами для облегчения осмотра. При этом выявляются не только состояние покрытия или наличие коррозии, но и механические повреждения кузова.

 

4. Нанесение препаратов.

 

Перед обработкой автомобиля, из багажника убирают все вещи и запасное колесо.

 

4.1 Скрытые полости.

Состав наносят методом воздушного распыления под давлением 6-8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки - 40-60 мкм.

 

4.2 Днище и колёсные арки. 

Предварительно механически (например, шпателем) удаляют отслоившееся покрытие и рыхлую ржавчину.

Метод нанесения. Материал вытесняется из ёмкости воздухом, но не смешивается с ним и, тем самым, сохраняет свою концентрацию. Толщина высохшей плёнки - 250-300 мкм. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты схватываются.

 

5. Установка подкрылков и брызговиков.

 

Подкрылки закрепляют саморезами, промазав места крепления и наружный стык с крылом антикоррозионным составом. Брызговики, как правило, располагают на предусмотренных автозаводом местах. Если они отсутствуют, положение и размеры фартуков выбирают так, чтобы вероятность их повреждения была минимальной. Например, при парковке у бордюра колесо не должно наезжать на брызговик и отрывать его.

 

6.Используемые химические материалы для обработки*

 

* Консервационные

   «Антикоррозийное покрытие (для скрытых полостей)» WURTH.

* Плёнкообразующие «Антикоррозийное покрытие цвет черный»

   (для днища и  колесных арок) WURTH.

   Объем материалов варьируется для различных моделей автомобилей.